Публикуем памятки по взаимодействию с детьми-переселенцами

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) публикует памятки, разработанные главными внештатными педагогами-психологами России по актуальным  запросам: «Как стабилизировать эмоциональное состояние у взрослых и детей разного возраста?», «Стратегии сопровождения обучающихся, прибывших в образовательную организацию из ДНР и ЛНР». 

«В свете последних событий считаю важным делиться данными памятками. Они адресованы начальникам управлений образования, руководителям образовательных организаций, психологам и учителям. Особое значение имеет тот факт, что памятки разработаны специалистами тех регионов России, где уже прибыло большое количество беженцев из Луганской и Донецкой народных республик, и чьи дети устроились в образовательные организации этих регионов. В памятках очень четко прописано как работать и взаимодействовать с детьми-переселенцами. В Якутию тоже прибывают переселенцы, поэтому, думаю, что эти памятки нужны и нам. Мы внесем свои коррективы с учетом социокультурной ситуации у нас в Якутии. По этой теме мы работаем в связке с Республиканским центром психолого-медико-социального сопровождения. Более подробные методические рекомендации будут разосланы в управления образованием. Ведь цель «психологической артиллерии» в некоторых СМИ и соцсетях- вызвать хаос и панику в умах людей. Наша задача- обеспечить грамотное психологическое сопровождение детей и родителей», – отмечает главный внештатный педагог-психолог Министерства образования и науки Якутии Татьяна Мартынова.

 

Как стабилизировать эмоциональное состояние у взрослых и детей разного возраста?

Стратегии сопровождения обучающихся, прибывших в образовательную организацию из ДНР и ЛНР

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности