18 января 2023 года директор Республиканской специальной (коррекционной) школы-интерната неслышащих обучающихся Оксана Александровна Винокурова представила публичный отчет перед коллективом и общественностью.
Мероприятие прошло в очно-заочной форме, модератором выступил Сухардинов Иван Николаевич, заместитель директора по воспитательной работе ГКОУ РС(Я) РС(К)ШИНО.
В слушании отчета приняли участие социальные партнеры организаций, родительская и педагогическая общественность, где поделились своими пожеланиями и предложениями, также были заданы вопросы по актуальной теме.
Оксана Александровна подчеркнула в отчете главную задачу деятельности школы-интернат – повышение качества образовательных услуг для детей с ОВЗ по слуху в условиях реализации обновленных ФГОС, новых требований к внеурочной деятельности и воспитанию учащихся.
В публичном отчете была отражена деятельность в 2022 году:
- Реализация прав детей с ОВЗ по слуху с учетом новых требований ФЗ “Об образовании”, Стратегии развития воспитания, Стратегии национальной безопасности, обновленных ФГОС ООО и др., которые в корне изменили подходы к воспитанию личности обучающихся;
- Внедрение новых дистанционных образовательных технологий, создание новых информационно-коммуникационных сети интернет со 100% использованием отечественного программного продукта;
- Усиление мер комплексной безопасности, в т.ч. информационной, антитеррористической, пожарной, санитарно-эпидемиологической для организации обучения и круглосуточного пребывания детей в школе-интернат;
- Поддержка специальной военной операции, участие в мобилизационных мероприятиях, реализация мер социальной поддержки семей учащихся и работников, в которых мужья и отцы участвуют в СВО;
- Организация мероприятий, посвященных 100 летию ЯАССР, Году матери, 100-летию Министерства образования и науки РС(Я), XIV съезду учителей РС(Я) и II съезду учителей якутского языка.
Доклад содержит информацию о результатах деятельности школы-интерната за прошедший 2022 год, основанный на статистических и аналитических данных школы и управления образования, данных мониторинговых исследований различного уровня, а также отражает цели и задачи школы на ближайший период развития, существующие и возникающие проблемы, и описание действий по их решению. Действует четырехуровневая система организации деятельности учреждения: стратегический, тактический, организаторский и исполнительский.
В конце отчета директор ознакомила с приоритетными задачами школы на 2023 год:
- Провести капитальный ремонт электроустановок школы-интернат;
- Произвести ремонт и утепление цокольного перекрытия по всей площади 1 этажа (швы между плитами перекрытия и основания рандбалок и основания каркаса здания);
- Произвести утепление несущих угловых монолитно-железобетонных оснований здания школы-интернат;
- Установка дополнительных видеокамер на современное высокое разрешение и соответствующе оборудование;
- Произвести ремонт кровельного ограждения;
- Приобретение детской игровой площадки;
- Оборудовать твердое покрытие проездов, проходов и дорожек на территории школы;
- Произвести капитальный ремонт системы вентиляции;
- Произвести замену вентиляционной системы.