О способах подачи заявления на получение мер поддержки семьям военнослужащих

C 5 октября во всех офисах центра «Мои Документы», а также на региональном портале «E-yakutia» ведется прием комплексного заявления на получение мер поддержки семьям военнослужащих

Центр «Мои Документы» представлен во всех районных центрах республики, а в наслегах приём граждан осуществляется по утверждённому графику. Уточнить даты выездного обслуживания можно позвонив в районный офис центра «Мои Документы» – контакты офисов размещены на портале mfcsakha.ru.

Как еще можно подать документы если в населенном пункте нет офиса центра «Мои Документы»?

  • В электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг www.e-yakutia.ru
  • Через уполномоченного человека, по простой письменной доверенности, который подаст их в офис центра «Мои Документы»

Также, в данное время прорабатывается возможность подачи комплексного заявления гражданином в администрации муниципального образования для последующего электронного направления в офис центра «Мои Документы» соответствующего района по защищенным каналам связи.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности