Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса имени
А.С. Макаренко.
01 марта 2023 г. в г. Якутске состоялся региональный этап Всероссийского
конкурса имени А.С. Макаренко.
В конкурсе приняли участие 16 общеобразовательных организаций,
реализующие программы агротехнологической направленности.
Школы представили на конкурс воспитательные и социальные
практики, проекты продуктивного типа, практики производственного
воспитания, проектно-воспитательной деятельности, опыт и достижения.
Экспертная комиссия в составе:
Дягилева Петра Гаврильевича, исполнительного директора НКО
«Союз агрошкол Республики Саха (Якутия)»;
Донской Марины Степановны, старшего методиста ГАНОУ С(Я)
«Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне»;
Слепцовой Любови Васильевны, методиста ГАНОУ С(Я)
«Республиканский ресурсный центр «Юные якутяне»»;
Терентьева Руслана Михайловича, ветерана педагогического труда;
Абрамовой Варвары Гаврильевны, заместителя директора МОБУ
«Майинская СОШ имени В.П. Ларионова» МО «Мегино –
Кангаласский улус»;
Васильевой Дианы Дмитриевны, заместителя директора МОБУ
«Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых» ГО «город Якутск»
оценили работы по установленным в Положении Всероссийского
конкурса имени А. С. Макаренко критериям.
Победителями и призерами стали:
Абсолютный победитель – МБОУ «Хаптагайская СОШ имени Кеши
Алексеева» Мегино-Кангаласского улуса;
1 место – МБОУ «Мегино-Алданская СОШ имени Е.П. Неймохова»
Томпонского улуса;
1 место – МБОУ «Усть-Таттинская СОШ имени Н.Д. Неустроева»
Таттинского улуса;
2 место – МБОУ «Борогонская СОШ имени народного учителя
Республики Саха (Якутия) Н.И. Афанасьева» Вилюйского улуса;
2 место – МБОУ «2 Жемконская СОШ» Хангаласского улуса;
3 место – МБОО «Чычымахская СОШ имени С.Р. Кулачикова – Эллэй»
Таттинского улуса;
3 место – МБОУ «Амгинская СОШ имени Р.И. Константинова»
Чурапчинского улуса.
Победители и призеры конкурса рекомендованы на участие в финале
XXI Всероссийского конкурса имени А.С. Макаренко.
Конкурс проводился с целью выявления, поддержки и
распространения систем, практик и технологий воспитания,
опирающихся на деятельность созидательного (производящего и
продуктивного) типа.