19 августа в якутском кампусе «Школы 21» стартует очередной «бассейн» – финальный отборочный этап
19 августа в якутском кампусе «Школы 21» стартует очередной «бассейн» — финальный отборочный этап. Во время «бассейна» за 26 дней участники изучат основы языка С, напишут игру, будут работать над индивидуальными и коллективными проектами и получат ценные навыки коммуникации и работы в команде. Подать заявку на обучение можно на сайте школы. По результатам «бассейна» участников отбирают на основное обучение. Об этом пишет пресс-служба главы и правительства республики.
С момента открытия кампуса школы в Якутске в ноябре прошлого года более 6 000 жителей республики подали заявку на обучение в школе, из них участие в отборочных интенсивах приняли уже более 1 100 человек.
«Бассейн», как и основное обучение в «Школе 21», проходит по методике «равный равному», когда участники учатся друг у друга. Это помогает развить такие «мягкие» навыки, как способность к самообучению, стрессоустойчивость, умение управлять своим временем и многие другие.
Ребята, которые проявят себя в «бассейне», смогут попасть на основное обучение в «Школе 21» и уже в комфортном для себя темпе за 1,5-3 года бесплатно получат востребованную ИТ-профессию. За это время они выучат языки программирования C, C++, Java, C#, Python и Go, получат навыки DevOps, опыт работы с базами данных и сетями, пройдут обязательную трехмесячную стажировку в ИТ-компании.
Сейчас основное обучение проходят более 200 участников. При этом некоторые из них уже трудоустроены и работают в таких ИТ-компаниях, как АЭБ АйТи, Drivee, Сбермаркет и Самокат.
«Школа 21» —школа цифровых технологий от Сбера, которая дает возможность всем желающим от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, получить бесплатно востребованное образование в сфере ИТ. Поступление в школу не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. Обучение проходит на отечественной цифровой образовательной платформе с гибким и постоянно развивающимся контентом, ориентированным на актуальные потребности рынка.