C 5 октября во всех офисах центра «Мои Документы», а также на региональном портале «E-yakutia» ведется прием комплексного заявления на получение мер поддержки семьям военнослужащих
Центр «Мои Документы» представлен во всех районных центрах республики, а в наслегах приём граждан осуществляется по утверждённому графику. Уточнить даты выездного обслуживания можно позвонив в районный офис центра «Мои Документы» – контакты офисов размещены на портале mfcsakha.ru.
Как еще можно подать документы если в населенном пункте нет офиса центра «Мои Документы»?
- В электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг www.e-yakutia.ru
- Через уполномоченного человека, по простой письменной доверенности, который подаст их в офис центра «Мои Документы»
Также, в данное время прорабатывается возможность подачи комплексного заявления гражданином в администрации муниципального образования для последующего электронного направления в офис центра «Мои Документы» соответствующего района по защищенным каналам связи.