Что такое Воркшоп? Воркшоп (workshop) — это обучающее мероприятие, в котором упор делается на практическую работу. Слово «workshop» можно перевести как мастерская или цех по «продаже» своего ноухау. Если объяснять простыми словами, участники воркшопа получают знания прямо «на производстве» под руководством наставника. Теоретическая часть занимает минимум времени и сразу же закрепляется на практике.
Современная школа функционирует в активном взаимодействии со многими субъектами образовательного пространства, являясь составной частью муниципального, регионального и федерального образовательных систем.
Вопросы управления современной школой на системной уровне, проблемы формирования целевых функций и проектирования образовательного процесса были обсуждены на мастерской ВОРКШОПА«Инновационная деятельность образовательных учреждений: состояние и перспективы», который прошел в ИРОиПК им. С.Н.Донского-II 6 октября в рамках XIV республиканского съезда учителей и педагогических работников
На ВОРКШОПе приняли участие руководители, заместители, учителя образовательных организаций. В теоретической части мероприятия были даны мастер-классы по инновационным моделям управления образовательным процессом. Участники ВОРКШОПА ознакомились c технологиями интеграции урочной и внеурочной деятельности и реализации модульных программ Октемского научно-образовательного центра, коллективного планирования урока как инструмента профессионального горизонтального обучения и совершенствования методической системы школы Ойской СОШ Хангаласского улуса.
Своим опытом по управлению современной школой: механизма разработки и реализации инновационных проектов поделились Майинская СОШ им. В.П. Ларионова. Модель проектного офиса управленческой работы с образовательными организациями на муниципальном уровне показал МКУ «Управление образования Нюрбинского района». Для участников мастер-класс об экосистеме цифровых сервисов в формате цифровой гостиной показал методист-эксперт издательства «Просвещение» Черненко Дмитрий Витальевич.
Практическая часть ВОРКШОПА прошла в активном взаимодействии всех участников мастерской по проектированию перспектив использования представленных мастерами моделей и технологий. Были предложены интересные решения проблемных кейсов использования педагогического потенциала в проектировании образовательного процесса в школах, создания условий для реализации региональных целей и задач по повышению качества образования.
Участники поблагодарили за слаженную организацию мероприятия, содержательные выступления, пожелали всем дальнейших творческих успехов.
Источник: Отдел по связям с общественностью ИРО и ПК