15 июля в городе Южно-Сахалинске состоялась работа Лаборатории «Инструменты и сервисы экологического мышления для ДВФО», которая является одной из площадок «Архипелаг 2022» проводимым Агентством стратегических инициатив.
На мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, общественных объединений, образовательных организаций из Сахалинской, Магаданской областей, Камчатского, Хабаровского края, республики Бурятия, Приморского края и Республики Саха (Якутия).
Якутию представила делегация в составе Первого заместителя министра образования и науки Республики Саха (Якутия) Аргунова Алевтина Петровна, Директор Института развития профессионального образования Республики Саха (Якутия) Иванова Лилия Михайловна и руководитель дирекции Центра опережающей профессиональной подготовки Республики Саха (Якутия), заместитель председателя Ассоциации молодых преподавателей профессионального образования Республики Саха (Якутия) Антонова-Тен Галина Александровна.
В рамках мероприятия, участники поделились опытом реализации проектов в сфере экологии, а также, в формате стратегической сессии, разработали проекты предложений по созданию и внедрению системы непрерывного экологического воспитания и просвещения на Дальнем Востоке и в стране.
Якутия представила проект «Зелёный колледж», инициированный и реализованный Ассоциацией молодых преподавателей профессионального образования Якутии совместно с Транспортным техникумом при поддержке Гранта Главы Республики Саха (Якутия) в 2021-2022 учебном году. Цель проекта – систематизация экологического воспитания в системе среднего профессионального образования.
Необходимо отметить, что данный проект вызвал большой интерес как со стороны участников, так и со стороны организаторов Лаборатории. Это обусловлено отсутствием в стране аналогов проекту по целевой аудитории, методике и технологии реализации. В этой связи, во взаимодействии с Агентством стратегических будут обсуждаться возможности реализации проекта в других регионах страны.
Источник: Ассоциация молодых преподавателей профессионального образования РС(Я)