По итогам проверки учреждения Казначейство установило нецелевое использование бюджетных средств. Организация полагала, что финансирование дополнительных работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией строительно-монтажных работ и поставки оборудования, не признают “нецелевкой”. Дополнительные работы были оплачены за счет средств субсидии, высвободившихся при проведении закупки.
Из соглашения о предоставлении субсидии не следовало, что она выделена исключительно на виды работ, предусмотренные документацией, которая утверждалась на дату заключения соглашения в 2014 году. Дополнительные работы, по которым вменено нецелевое использование, выполнялись в 2017 году на основании измененной документации. Поправки вносились в нее только для того, чтобы достичь показателей результативности мероприятий, на которые предоставлялась субсидия.
Суд установил, что стороны соглашения не скорректировали этот документ. Средства, которые нужно было вернуть в бюджет, были направлены на выполнение работ, не предусмотренных документацией. Следовательно, деньги были использованы на цели, не соответствующие условиям их получения.
Документы: | Постановление 4-го ААС от 02.10.2019 по делу N А58-11008/2018
Постановление 4-го ААС от 02.10.2019 по делу N А58-11012/2018 Постановление 4-го ААС от 02.10.2019 по делу N А58-11015/2018 |